В ФК «Монако» представили киберспортивную команду
В нынешний век технологий футболисты соревнуются не только на поле, но и в киберпространстве. Именно поэтому футбольный клуб «Монако» представил новую команду, которая будет состоять из двух «профессиональных киберфутболистов», сообщается на официальном сайте команды.
В новом сезоне 21-летний Флориан Марид под псевдонимом RayZiaaH и его ровесник Венсан Хофман, известный как Vinch, будут представлять Монако в крупнейших профессиональных турнирах Fifa, а также в Киберлиге 1. Стоит отметить, что такой выбор сделан вовсе не случайно, ведь RayZiaah входит в 10-ку сильнейших игроков, в то время как Vinch стал чемпионом мира по Fifa 2014.
29 сентября новички клуба дали символический стартовый свисток в матче «Монако» с «Монпелье». Отныне они будут выступать под руководством Жереми Жирардо (Tekylah, 31 год). «За свою тренерскую карьеру Жереми Жирардо работал с 3 чемпионами мира: Gorilla, DaXe и Vinch, который вновь станет его подопечным в монакской команде», сообщается на asmonaco.com.
Для полноценной подготовки игроков к сезону будет реализована передовая программа, разработанная тренерским штабом ФК «Монако» и включающая специальный режим питания, умственные упражнения и физическую подготовку. И, конечно, предусмотрены интенсивные тренировки с использованием современных технических средств. Одним из спонсоров команды «Монако Киберспорт» в этом сезоне станет лидер европейского рынка спортивного питания Prozis.
«Мы очень рады официальному запуску команды «Монако Киберспорт». Сегодня мы представляем двух сильнейших игроков и одного менеджера, которые будут выступать на крупнейших мероприятиях Fifa в течение всего сезона. Мы убеждены, что между профессиональным футболом и киберспортом есть немало точек соприкосновения. Вот почему наши спортсмены впервые в мире воспользуются существующей инфраструктурой и опытом футбольного тренерского штаба, а готовить их будут по специальной программе. Это действительно уникальный и инновационный проект», — цитирует asmonaco.com директора по коммуникациям и маркетингу ФК «Монако» Брюно Скропета.
Фото: asmonaco.com