ИнтервьюНовости

Софи Бурдийон делится с HelloMonaco планами развития журнала «Монако Бизнес»

Сегодня гостья нашей рубрики «Интервью» Софи Бурдийон — одна из основательниц и владелица журнала «Монако Бизнес«, который является партнером HelloMonaco. Кроме журнала, Софи еще и вице-президент монегасской ассоциации SYCOM.

Ольга Таран: Как к вам пришла идея создать журнал?

Софи Бурдийон: В 2009 году мы создали Monaco Impreze – журнал на итальянском языке. Учитывая его успех среди итальянцев, мы решили сделать версию для русскоговорящих жителей Монако. Нам хотелось предложить издание, которое бы полностью отражало экономическую жизнь княжества и рассказывало о преимуществах Монако с точки зрения инвестиций.

Ольга Таран: Кто ваши читатели?

Софи Бурдийон: Это люди, которые проживают в Монако. В основном они из России, так как журнал выпускается на русском и на английском языках. Обычно это бизнесмены, первые лица крупных предприятий, которым интересна экономическая жизнь княжества.

Обложка "Монако Бизнес"

Ольга Таран: Предыдущий номер «Монако Бизнес» был посвящен роскоши. Какова тема следующего номера?

Софи Бурдийон: В следующем номере мы решили рассказать о престижных мероприятиях, которые проходят на территории княжества и обычно собирают в Монако большое количество интересных людей. Летний номер выйдет в июле и расскажет об эксклюзивных событиях, которые состоятся на территории Лазурного Берега в целом и в Монако в частности. Сейчас могу только сказать, что мы напишем о гала-ужине в Негреско, который состоялся в начале июня. Мы стали эксклюзивными партнерами этого мероприятия.

Среди крупнейших событий, о которых мы рассказываем в нашем журнале – Яхт-шоу Монако. Во время этого мероприятия мы проводим Russian Diamond Party. В этом году вечеринка состоится в четверг 29 сентября 2016 года на мега-яхте в порту Монако.

Ольга Таран: Расскажите подробнее об этом мероприятии.

Софи Бурдийон: В прошлом году мы организовали вечеринку, посвященную 4-летию нашего журнала. Для Russian Diamond Party в этом сентябре мы решили сохранить концепт прошлогоднего мероприятия и организовать закрытую вечеринку, которая будет доступна для узкого круга людей. Конечно, она может быть интересна с точки зрения новых знакомств и налаживания деловых контактов. Но в первую очередь мы хотим, чтобы приглашенные наслаждались хорошей компанией и атмосферой роскоши и шика, в которой обычно проходит Russian Diamond Party. Небольшое новшество грядущей вечеринки – модный показ, который состоится при поддержке наших спонсоров.

Ольга Таран: Как можно попасть на вечеринку?

Софи Бурдийон: Пригласительный билет можно будет приобрести у наших партнеров. Вход на мероприятие будет осуществляться строго по приглашениям, и у нас уже формируется список гостей, среди которых будут успешные бизнесмены, проживающие на территории княжества, а также за его пределами. Подробнее о вечеринке мы расскажем в нашем летнем номере.

Ольга Таран: Русский Культурный Центр в Монако являются вашим партнером. Расскажите об этом сотрудничестве.

Софи Бурдийон: Взаимодействие«Монако Бизнес» с Русским Культурным Центром и лично с почетным консулом России в Монако госпожой Семенихиной началось два года назад и благополучно развивается до сих пор. С этого года Русский Культурный Центр занимается распространением нашего журнала среди своих партнеров, клиентов и резидентов Монако, что в значительной степени определяет и увеличивает нашу целевую аудиторию. И за это я благодарна Екатерине Семенихиной.

Команда "Монако Бизнес"

Ольга Таран: Планируете ли вы распространять «Монако Бизнес» в России?

Софи Бурдийон: В данный момент наша целевая аудитория – это резиденты Монако. Однако у нас достаточно много партнеров, которые могут способствовать распространению журнала по территории России. Сейчас мы находимся в процессе переговоров. Могу только сказать, что, помимо Русского Культурного Центра мы сотрудничаем с двумя государственными организациями Монако: Welcome Office и Монегасским Институтом Статистических и Экономических исследований (IMSEE) во главе с господином Гальфре.

Ольга Таран: Как вы планируете развивать «Монако Бизнес»?

Софи Бурдийон: Я бы хотела начать распространение нашего журнала на территории России и Ближнего Востока. Оттуда также поступает спрос на наш журнал и на участие в мероприятиях, которые мы организуем, в частности, я говорю о Russian Diamond Party.

Ольга Таран: Вы также являетесь вице-президентом монегасской ассоциации SYCOM. Расскажите, чем она занимается.

Софи Бурдийон: SYCOM – это объединение монегасских предприятий в области коммуникаций, созданное в 1989 году. В него входят профессионалы издательского дела, рекламы, телевидения, радио, организации мероприятий, прессы и т.д. В общем, здесь представлены все секторы области коммуникаций. Цель ассоциации – заявить о высоком качестве монегасских предприятий данной сферы и усилить их позицию на международной арене. Кроме того, мы разработали специальный знак, который служит показателем высокого качества и присуждается членам SYCOM.

Ольга Таран: Как стать членом SYCOM?

Софи Бурдийон: Во-первых, ваша компания должна быть зарегистрирована в княжестве. Необходимо подать заявку и оплатить членский взнос, который составляет 300 евро. Далее ваша заявка рассматривается на ежегодном общем собрании ассоциации.

Показать больше
Back to top button