Горячие новостиСпорт

Монца-2025: Леклер и Хэмилтон сражаются за честь Ferrari, пока Red Bull и McLaren делят подиум

Гран-при Италии™ в Монце подарил всё, за что мы любим Формулу-1™: скорость, стратегию, драму и немного скандала. Пока Макс Ферстаппен оформил ещё одну доминирующую победу за Red Bull, настоящая интрига заключалась в том, как Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон выжимали максимум из Ferrari, которые просто не могли тягаться с Red Bull и McLaren.

С самого старта было ясно: Ферстаппен в своей лиге. Он молниеносно ушёл с поула и больше не оглядывался, в итоге финишировав на ошеломляющие 19 секунд впереди Ландо Норриса. А позади, McLaren провернул один из самых спорных командных приказов сезона: Оскару Пиастри, шедшему впереди Норриса, велели пропустить товарища по команде для захвата второго места.

Решение позволило Норрису остаться в непосредственной близости от Пиастри в личном зачёте, но можно не сомневаться: Пиастри надолго запомнит, что именно в Монце его заставили сыграть роль верного напарника.

Леклер: единственный гладиатор Ferrari

Монца — это родной трек Ferrari, их домашний Гран-при™, и Леклер знал, что тифози отчаянно ждут повода для радости. В 2024 году он подарил им магическую победу, а в этом — лишь четвёртое место после фантастической борьбы. Сквозь отчаянные атаки и предельную езду Леклер довёл «Скудерию» до финиша сразу за подиумом, уступив только Ферстаппену и двум McLaren.

После гонки он признал: «Больше я не мог сделать» — честное признание, которое как нельзя лучше отражает нынешнее положение Ferrari. По чистой скорости они были вне игры против Red Bull и McLaren, но Леклер своей неуступчивостью не дал болельщикам забыть о команде.

Льюис Хэмилтон, в свою очередь, показал, почему он всё ещё один из самых опасных бойцов на треке. Получив штраф в пять позиций на старте, он оказался в роли догоняющего, но прорвался на шестое место, виртуозно прорываясь через середину пелотона.

Это было не блестяще, но по-боевому — именно такие гонки напоминают, почему у Хэмилтона семь титулов. Его Ferrari может уступать лидерам по мощности, но его мастерство в сражениях по-прежнему зрелищно.

Что же в итоге? Ферстаппен напомнил всем, что, когда всё складывается, он остаётся эталоном Формулы-1™. При этом победа стала для него первой с мая, прервав четырёхмесячное затишье. Сегодня именно McLaren выглядит единственной командой, способной стабильно бросать вызов Red Bull, хотя напряжённость между их пилотами нарастает.

А Ferrari? Пусть в Монце они не имели самой быстрой машины, но благодаря упорству Леклера и характеру Хэмилтона болельщики получили повод для веры. Не победа, но настоящая борьба — и шанс побороться хотя бы за вице-чемпионство в Кубке конструкторов, где «Скудерия» пока впереди Mercedes.

Показать больше
Смотрите также
Close
Back to top button