Леклер делает это по-монегасски: спокойно, быстро и с великолепным вторым местом в Мексике
На автодроме имени братьев Родригес гонки обретают иной характер: разреженный воздух, высокая над уровнем моря трасса, где успех требует одновременно смелости и точности.
Леклер прибыл в Мехико, показывая признаки возрождения. В свободных заездах он возглавил таблицу результатов. Похоже, скорость Ferrari улучшилась, но Леклер был честен: команда всё ещё отстаёт … от Red Bull, особенно на малом топливе, и от McLaren — на большом.
Разреженный горный воздух не выровнял шансы, но подарил возможности.
Квалификация: дуэль Леклера и McLaren
Леклер атаковал в квалификации на пределе. Он показал время 1:15.991 в Q3, но его соперник Ландо Норрис сумел найти доли секунды в последнем секторе и взял поул с результатом 1:15.586.
Для Леклера это стало подтверждением: борьба жива, но охота остаётся сложной. Он признался, что был удивлён тем, как сильно Ландо прибавил между первой и второй попытками.
Гонка: уверенный подиум и стратегическое значение
В день гонки потенциал Леклера превратился в весомую награду — великолепное второе место, позади Норриса и впереди Макса Ферстаппена. Он финишировал с отставанием +30,3 секунды от Норриса. Ferrari выглядела сильнее. Леклер заработал 18 очков, подтвердив для нас, в Монако и за его пределами, что красный болид всё ещё способен бороться за подиум.
Леклер заставляет княжество сиять
Два подряд подиума Леклера на Ferrari снова подчёркивают связь Монако с вершинами автоспорта. А с четырьмя гонками до конца сезона каждый подиум становится валютой уверенности.
Признаки возрождения Ferrari указывают на улучшения и гибкость команды, что особенно ценят знатоки автоспорта в Монако.
Однако Гран-при Мехико принёс и неприятный момент. Льюис Хэмилтон, квалифицировавшийся третьим — его лучший старт в красном — покинул трассу с вопросами, а не с удовлетворением.
Во время гонки он выехал на траву в четвёртом повороте, сражаясь за позицию. Судьи назначили ему штраф в 10 секунд, который он назвал “совершенно безумным”, утверждая, что “все делали то же самое”.
Этот штраф отбросил его на восьмое место, лишив Ferrari шанса на первый двойной подиум в сезоне. Тем не менее, после гонки Хэмилтон не выглядел подавленным — надежда остаётся!
Расклад в чемпионате: четыре гонки до финала
И вот где сюжет закручивается. Результаты гонки перетасовали таблицу чемпионата.
-
Ландо Норрис возглавляет зачёт с 357 очками,
-
Оскар Пиастри отстаёт всего на 1 очко (356),
-
Макс Ферстаппен идёт третьим с 321 очком.
Леклер пока дальше, но в автоспорте завтра всё может измениться. Этот результат в Мексике вдохновляет и вселяет уверенность в будущее.
