IKEA готовит свое появление в Ницце
IKEA готовит свое появление на Лазурном Берегу. В 2018 году недалеко от стадиона Allianz Riviera в Ницце появится всемирно известный магазин мебели. IKEA, шведская мебельная империя, объявила о начале строительных работ в пригороде столицы Лазурного побережья до начала 2017 года. Проект нового магазина тщательно продумывался руководством, целью которого стало гармоничное сожительство и идеальная интеграция в самом центре Эко-Квартала (Eco-Quartier). Другими словами, IKEA в Ницце будет окружена новыми жилыми комплексами, офисными помещениями и торговыми точками. Куратором проекта выступает французское отделение IKEA France, доверившее бразды правления стройкой архитектору и дизайнеру стадиона Ниццы Жан-Мишелю Уильмотту. Подрядчиком строительства нового «мебельного рая» на юге Франции стала небезызвестная компания Bouygues Immobilier.
Жеспер Броден, генеральный директор шведской ИKEИ, признался, что компания стремится взаимодействовать с мэрией и муниципалитетами будущего места строительства: «Власти города все больше обеспокоены воздействием новых строительных проектов на местный пейзаж, а также их устойчивой политикой. Именно поэтому мы тщательно продумываем интеграцию этого уникального по концепции магазина».
IKEA – это не просто популярная марка мебели, это философия жизни. В начале прошлого лета руководители шведской транснациональной компании организовали свой «день открытых дверей» под названием «Democratic Design Days», на который было приглашено более 300 представителей СМИ со всего мира. Такие специалисты мира дизайна, как англичанин Питер Диксон или датчане Рольф и Метте Хэй, общались с гостями мероприятия на темы устойчивого развития, роста предприятий, управления затратами и контроля за качеством.
Также в конце июня 2016 года произошло другое событие, которым гордится весь шведский народ: в небольшом шведском городке Альмхульт, «нервном центре» и столице деятельности IKEA, открылся музей, посвященный невероятному успеху компании. Здание музея было построено по прототипу первого магазина, с той же площадью, тем же количеством этажей и аутентичным расположением рабочей зоны. Именно в Альмхульте, в подразделении IKEA of Sweden, разрабатываются все концепции, прорисовываются эскизы будущих моделей, печатается всем известный каталог, а также проводятся различные исследования потребительского спроса и поведения.
Все те же новые технологии изменили наше видение аудиовизуальных СМИ. Если раньше телевизор собирал вокруг себя всю семью, то теперь каждый проводит время в своем углу со своим планшетом или смартфоном. Все это влияет не только на наше социальное поведение, но также и на дизайн мебели. Эксперты также интересуются предметами, которые нас окружают дома. Интересно, что всего 22% опрошенных считают предметы обихода, в том числе и мебель, полезными, для остальных они представляют скорее эмоциональную ценность. К опроснику, который компания предлагает заполнить всем желающим, исследователи IKEA добавили несколько вопросов об условиях жизни вблизи «шведского гиганта», ответы на которые позволят руководству как можно лучше подготовиться к интеграции нового магазина.
В ближайшие месяцы исследование «Life at Home», мобилизовавшее экспертов в области социологии, психологии, искусства, неврологии и дизайна, будет запущено и в Ницце.