Интервью

World Class празднует 25-летие. Интервью с основателем бренда Ольгой Слуцкер

Президент и основатель сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер рассказала об истории бренда, жизненных ориентирах, переломных моментах в работе и личной жизни, отношении к спорту и бизнесу.

Этой весной исполнилось 25 лет со дня основания World Class. Как ты cмотришь на компанию сейчас? Что ты видишь в итоге, спустя 25 лет? 

Самое главное, что мы сделали за 25 лет, — создали бренд World Class и ввели моду на занятия фитнесом. В 1993 году Россия была на нулевой отметке в мире фитнеса. Сегодня World Class — это 82 успешно работающих клуба в России и еще четыре за границей, объединенные не только именем, но и едиными ценностями и высокими стандартами качества услуг. World Class входит в десятку лучших мировых фитнес-брендов. Оглядываясь назад, я горжусь тем, что мы были пионерами фитнеса. Кроме того, мы создали у профессионалов спорта понимание, что их карьера может продолжиться, только в другой ипостаси, в роли фитнес-инструктора. Один из постулатов World Class, одна из наших ценностей — мы никогда ничего не делали для проформы. Если ты понимаешь, что твои сотрудники работают для галочки, что их мотивацией являются отчет и страх перед начальством, и это превращается в систему функционирования компании, то какой бы ни был успешный стартап, бренд жизнеспособным не будет. Нам же удалось создать фантастически жизнеспособный бренд.

World Class празднует 25-летие. Интервью с основателем бренда Ольгой Слуцкер

Менялась компания, менялась ты. Как ты сейчас вовлечена в деятельность World Class? Это больше определение стратегии или оперативное управление?

Больше стратегия, анализ того, что происходит в нашей компании и в индустрии фитнеса. Когда проводила первую сделку (продажа доли «Альфа-Капитал Партнерс»), я много советовалась со своим другом Александром Мамутом. И он, как опытнейший инвестор, сказал мне тогда одну фразу: «Послушай, ты должна понять одно: ты вступаешь в другую жизнь, и кроме тебя и твоих личных решений будут партнеры. Если ты пошла на то, чтобы пригласить инвесторов, ты должна принять правила корпоративного руководства компании, а они отличаются коренным образом». И я это приняла. Поэтому, нанимая генерального директора (CEO) и финансового директора, я понимала, что если буду влезать в оперативное руководство на ежедневной основе, буду мешать людям профессионально развиваться. Они пришли ко мне в компанию не только зарабатывать деньги, но и расти как управленцы. Если требовать от них спрашивать на все моего разрешения, кто пойдет на эту работу? Талантливый человек, у которого есть амбиции, не пойдет. А я люблю ярких, талантливых. Уважаю людей думающих, амбициозных, которые любят мою компанию, заботятся о ней. Поэтому я поставила самой себе одно условие: влезать в оперативное управление компанией не больше, чем я должна это делать как председатель совета директоров, президент фитнес-клубов и акционер.

Что касается развития бренда, да, сейчас это довольно крупная компания, в которой работает около 3000 человек. Раньше я знала всех тренеров, управляющих, ресепшионистов и кассиров по именам или в лицо, теперь это невозможно. Конечно, я больше занимаюсь стратегией, анализом текущего положения дел. Ежедневно посещаю клуб (занимаюсь по два часа в зале, регулярно посещаю наши спа и общаюсь с тренерами и косметологами в разных городах и странах), поэтому имею возможность взглянуть на бизнес и как клиент, а это очень важно. Я много летаю, бываю в самых разных точках страны и о своем приходе в клуб никогда специально не предупреждаю — это лучший способ держать руку на пульсе.

World Class празднует 25-летие. Интервью с основателем бренда Ольгой Слуцкер

World Class празднует 25-летие. Интервью с основателем бренда Ольгой Слуцкер

Расскажи про клуб в Монако. Довольна ли ты этим опытом? В чем отличия бизнеса в России и в Монако?

Когда мы входили в проект создания клуба World Class Монако, у нас были амбиции сделать лучший фитнес-клуб во Франции. И, на мой взгляд, у нас это получилось. Жители Монако, думаю, должны быть рады, потому что это, как мне кажется, лучший клуб во Франции по уровню работы с клиентами, грамотному наполнению программами, оборудованием и с лучшими инструкторами.

Безусловно, нам пришлось скорректировать модель, научиться работать с жителями маленького консервативного княжества, использовать отличные от привычных инструменты продвижения. Два главных отличия — консерватизм и перемещающаяся аудитория, так как люди в Монако не живут постоянно.

Мы взаимодействуем с правительством, поддерживаем социальные инициативы и благотворительные проекты княжества, завоевали внимание принцессы Шарлен и князя Альбера.

Мы сделали клуб удобным для различных аудиторий: можно подписать годовой контракт, либо оформить разовый визит или короткую карту. Мы готовы быть гибкими, меняться под интересы наших клиентов.  Изначально, мною была поставлена задача сделать международный продукт, нам было важно, чтобы русский стандарт качества фитнеса поняла и приняла международная аудитория. Задача удалась в полной мере, что подтверждают 1500 клиентов из разных стран мира, люди, которые работают, отдыхают и живут в Княжестве Монако и во Франции. Мы очень этим гордимся, радуемся и любим наших клиентов. Нам удалось показать международному сообществу, какой в России прогрессивный фитнес.

World Class празднует 25-летие. Интервью с основателем бренда Ольгой Слуцкер

Фото: facebook page — worldclass monaco

Показать больше
Back to top button