5 самых креативных продуктов с выставки LUXEPACK
Как превратить внешне совсем не примечательный товар в хит продаж? Как заставить покупателя выбрать из сотни тысяч вариантов «тот единственный»? Ответ на эти вопросы мы нашли на выставке LuxePack, которая проходила с 2 по 4 октября в Гримальди Форуме. С запуска первой международной экспозиции прошло 30 лет, и с тех пор публика от Нью-Йорка до Шанхая начала проявлять изрядный интерес к мероприятию. В этот раз на экспозиции было собрано более 470 мировых производителей оригинальной упаковки класса люкс, услугами которых уже воспользовались сотни известных компаний, среди которых Nestle, LVMH и L’Oréal.
Мы выбрали пятерку самых креативных и инновационных способов упаковки и декорирования товаров.
Delta Composants
Первой в список попала французская компания Delta Composants, расположенная в Ле-Ман. Она создает невероятные кружевные полупрозрачные рисунки на бумаге и коже. Кроме того, она имеет специальное оборудование, которое способно превратить металл в изящное произведение искусства, украшенное 3D-узором. Кевин и Франсуа, представители Delta Composants, рассказали нам о принципе работы и самых грандиозных проектах, которые были осуществлены компанией.
“Трехмерная печать является идеальным решением для создания мюзле и винных пробок. Мы также активно работаем в автомобильной промышленности, создавая некоторые детали. Более рутинное использование 3D-гравировки применяется для обозначения серийного номера на проводах. Наша компания сотрудничала с Valeo, популярным французским брендом, который является производителем автомобильных комплектующих и запасных частей для таких марок, как BMW и Ford.
Нашим самым значительным новшеством является перфорация бумаги и кожи для создания принта, которая заменила выжигание с помощью лазера. Это отличное решение для парфюмерной промышленности. Например, если рисунок на картонной коробке духов был создан лазером, вы можете почувствовать неприятный запах гари. Наш аппарат создает 1000 крошечных отверстий,это обеспечивает лучший результат с точки зрения дизайна и никакого запаха. За время нашего существования мы успели поработать с Jean Paul Gaultier, LVMH и Hermès”.
Adhespack
Следующий в списке — бразильский производитель Adhespack, имеющий патент на принтер, печатающий «плоские» пробники косметических средств и парфюмерии. Даниел, коммерческий директор, рассказал HelloMonaco, как работает мини-принтер и где он был применен:
«Мы специализируемся на плоский тестерах, которые могут быть размещены на страницах журналов, чтобы продвигать определенный продукт. Недавно мы разработали новую концепцию и запатентовали так называемый “selfsampler”, который печатает образец желаемого парфюма. Эта технология уже была применена с известными духами «Miss Dior», в косметических бутиках Осаки, Токио, Милана, Парижа и Лондона».
Awantys
Далее мы подходим к компании, которая убеждена в том, что успех продаж — в “светящихся” товарах. Главная деятельность немецкой компании Awantys — украшение любой емкости светодиодами (LED). Флориан объяснил , откуда пришла идея сверкающих товаров:
«Идея нашей LED-упаковки пришла из культовой космической истории «Звездные войны». Я думаю, вы очень хорошо помните световой меч, который появлялся после нажатия кнопки на устройстве. Мы позаимствовали эту идею и сделали ее лучше. Теперь сделать продукт отличительным от других гораздо проще, так как сам свет довольно яркий и тяжело не обратить на него внимание. Иногда мы даже используем датчики движения для привлечения внимания клиента».
Eurostampa
Eurostampa — мировой лидер в создании лейблов для алкогольных напитков, шоколада, косметики, компания фокусируется исключительно на эмоциях. Мы побеседовали с представителем Eurostampa, который рассказал о философии компании: «Лейбл должен выражать главные ценности компании и передавать их финальному покупателю, это самый главный принцип для нас. Мы стараемся избегать стандартных шаблонов. Наш последний проект был выполнен с помощью новейших технологий печати с использованием разных типов фольги, специальных чернил HP Indigo и даже водяных знаков».
VM France
Компания VM France запустила уникальный продукт под названием «Obérion». Это портативный подарочный сундучок, который дает возможность клиенту почувствовать прямую связь с брендом через сообщения на экране, расположенном на внутренней стороне коробки.
Венсан рассказал об особенностях этого устройства:
«Открывая подарочную коробку, клиент получает новую информацию о бренде, отображаемую на экране. Благодаря нашему специальному программному обеспечению одно и то же сообщение подарочной коробки может быть получено 100-1000 клиентами. Это создает прямую эмоциональную связь между компанией и клиентом. Этот продукт использовался для огромного количества продуктов: от ключей для Bentley до ювелирных изделий от Louis Vuitton и швейцарских часов.
В Монако у нас был один интересный проект: яхтенная компания подарила клиенту, который недавно приобрел судно, большую подарочную коробку с макетом его будущей яхты. Основная цель экрана в этом случае — показать эволюцию строительного процесса. Это отличное решение для обеспечения обратной связи с клиентом, особенно если он много путешествует”.