Горячие новости

Гран-при Саудовской Аравии: красные флаги помешали Леклеру достичь большего

В свободной практике перед квалификацией Гран-при Саудовской Аравии Шарль Леклер стал первой жертвой трассы в Джидде. Хотя гонщики высоко оценили скоростную трассу, они также критично отнеслись к аспектам безопасности, включая серию слепых поворотов. Это вторая по скорости трасса на соревнованиях Гран-при, уступающая только Монце.

Когда до конца пятничной свободной практики на трассе Джидда оставались считанные минуты, Шарль Леклер из команды Ferrari стал причиной, по которой над трассой подняли красный флаг. Монегасский гонщик врезался в стену после поворота 23, который он проходил на скорости около 270 км/ч. До этого момента он показал 10-е быстрейшее время в FP2, а затем потерял контроль над болидом за пять минут до конца сессии, после чего сильно врезался в барьеры. Это была серьёзная авария, и болельщики вздохнули с облегчением, когда монегасский гонщик выпрыгнул из кабины и покинул место аварии самостоятельно. Затем он отправился в медицинский центр для осмотра.

Перед его командой стояла сложная задача — привести сильно поврежденную Ferrari в порядок к квалификации.

Отличный результат квалификации

На последнем круге квалификации Шарль Леклер едва не потерял контроль над болидом, но ему удалось вовремя выправить Ferrari. Результат — звёздное четвёртое место в стартовой решётке. А вот его партнёру по команде Карлосу Сайнсу один из поворотов стоил места в первой десятке.

Леклер признался, что после аварии во второй практике он был осторожен в квалификационных заездах. Но это не помешало ему в итоге выложиться на последнем круге в Q3, что позволило занять четвёртое место на старте.

Гонка, осложнённая красными флагами

Монегаск Шарль Леклер был разочарован, когда не смог удержаться на 4-й позиции во время гонки и закончил её в итоге на 7-м месте. Из-за красных флагов и постоянных рестартов гонщику из команды Ferrari было трудно прогреть жесткие шины, и он потерял несколько позиций во время первого и второго рестартов гонки. Использование жестких шин на рестарте и трудности с их прогревом стоили ему в итоге трёх позиций.

Но не всё было потеряно, так как командная работа Шарля и Карлоса окупилась важными очками в борьбе за третье место в Кубке конструкторов.

Шарлю Леклеру даже удалось обогнать своего партнёра по команде на последних двух кругах гонки в хорошей борьбе между ними. Однако оба хотели бы большего от этого Гран-при в Джидде.

«Не повезло с первым красным флагом, но так иногда бывает. Теперь P5 в личном зачёте пилотов, давайте попробуем завершить на высоте в Абу-Даби!», — написал монегасский пилот в Твиттере после гонки.

Показать больше
Back to top button