Горячие новости

Топ-10 новостей из мира яхт

Известны детали проекта королевской яхты Великобритании

По сообщениям Yachtharbour.com, лондонская студия дизайна Winch Design представила дизайн нового судна, которое станет преемником королевской яхты Britannia, выведенной из эксплуатации в 1997 году. Самая первая королевская яхта была построена в 1953 году. За время своего существования она прошла миллион морских миль и осуществила 968 государственных путешествий в течение 44 лет.

Новое королевское судно будет иметь традиционный морской корпус и белую надстройку с роскошными интерьерами. Внутреннее расположение задумано так, чтобы имелись приватные зоны и зоны для королевской семьи, а также общедоступные пространства, так как на борту будут проходить официальные приемы. Эндрю Винч (Andrew Winch) сообщил, что полностью модернизированная версия будет оцениваться приблизительно в £100 миллионов.

Новые фотографии 123-метровой Jupiter

27 октября верфь Lurssen начала работу над 123-метровой яхтой Jupiter в Бремене. И вот, недавно они опубликовали фотографии шедевра немецкой компании, показав очень спортивный и агрессивный внешний дизайн судна от H2 Yacht Design.

Над интерьерами работала студия March & White. Известно, что поставка владельцу запланирована на весну 2017 года.

116-метровое исследовательское судно от Kleven скоро будет спущено на воду

116-метровая исследовательская яхта верфи Kleven находится на последнем этапе доработки и через несколько недель будет спущена на воду. После этого она отправится в Бремерхавен (Германия), где будут доработаны ее внутренний дизайн и оборудование.

Эта лодка, согласно журналу Forbes, начала строиться в марте этого года для Грема Харта, самого богатого человека Новой Зеландии с собственным капиталом $7,6 млрд. В яхтенном мире, однако, господин Харт известен прежде всего как владелец Ulysses, 107-метровой яхты, построенной для него на той же верфи Kleven ранее в этом году.

Харт разместил заказ на 107-метровую Ulysses в 2013 году, выбрав верфь Kleven из-за её стандартов качества, сроков доставки и хорошей цены. Позже, в ноябре 2014 года, он заказал у них же новое 116-метровое исследовательское судно.

Поставленная ему в 2016 году, Ulysses тем временем была выставлена на продажу в июне по цене 195,000,000$.

Tomahawk — 52-метровая яхта от Palumbo Group

Palumbo Group представила свою новую исследовательскую яхту Tomahawk. 52-метровое судно было разработано долгосрочным партнером компании — Марко Касали.

Главные особенности Tomahawk заключаются в наличии пляжного клуба с спортивного залома, а также СПА-зоны и шестиметрового бассейна, который может быть преобразован в баскетбольную площадку.

Суперъяхта также имеет бар в американском стиле и многофункциональную комнату с кинотеатром и караоке. На судне могут разместиться до 10 гостей в 5 каютах. Каюта владельца площадью 75 кв.м располагает также огромной террасой.

Feadship спустили на воду Vertigo

Feadship спустили на воду Vertigo, свою третью по величине яхту размером 96,5 м. Запланированная для поставки в 2017 году, лодка в настоящее время продается. Судно имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Redman Whiteley Dixon разработал ее внешний дизайн, а студия Chahan Interior — интерьер. Яхта сможет разместить 18 гостей в 9 кабинах, а также 34 члена экипажа.

HBD Studios представили 190-метровую суперъяхту L’amage – новое слово в мире яхт

L’amage – одна из самых больших суперъяхт в мире. Она является последней работой проектировщика и дизайнера H.Bekradi из HBD Studios. Изначально задумка этого проекта заключалась в том, чтобы создать лодку в футуристическом стиле, выходящем за пределы все привычных норм и концептов в проектировании яхт. В 2016 году проект был впервые представлен публике во время яхт-шоу в Монако.

Используя одну из самых усовершенствованных технологий двигателя, доступных в морской промышленности, под названием CODAG (комбинация дизельных двигателей & газовых турбин) вместе с воздушными винтами регулируемого шага, эта суперъяхта способна достигать скорости в 32 узлов (59 км/ч) благодаря двум дизельными двигателями, работающим вместе с двумя газовыми турбинами. Подобный мотор главным образом используется для военных кораблей, где необходима более высокая скорость для разгона. Запас топлива 1500 тонн позволяет этому судну пройти без дазаправки приблизительно 6000 морских миль (11 112 км).

L’Amage обладает встроенной плоскопанельной спутниковой технологией KYMETA, способной полностью заменить неприглядные спутниковые купола сверху яхты, которые были отраслевым стандартом в течение многих лет. Лодка может разместить на борту до 28 гостей и 70 членов экипажа.

Самая большая суперъяхта из ряда Oyster покинула верфи HMS Daedalus

В начале октября первая 118-метровая яхта верфи Oyster была перевезена из доков HMS Daedalus в городе Ли-он-зе-Солент (Lee-on-the-Solent) в Саутгемптон. Это самая большая яхта Oyster, когда-либо построенная в Великобритании. Флагман является успешным проектом, последовавшим за выпуском Oyster 100 и Oyster 125, построенных в Турции между 2008 и 2013 годами.

118-метровая Oyster была создана в сотрудничестве с дизайн-студией Humphreys Yacht Design. Она была перевезена в Саутгемптон с целью ускорить производство кораблей этого типа, так как здесь имеется возможность строить параллельно две яхты типа Oyster, что позволит верфи произвести 4 новых лодки из этой линейки к 2020 году.

11-я яхта от Overmarine Mangusta

17 ноября одиннадцатая яхта от Overmarine Mangusta длиной 165 метров была спущена на воду в Виареджо (Италия). Это судно включает в себя все привычные черты предыдущих кораблей этой верфи, но в усовершенствованном варианте: более агрессивные линии, единственное окно в салоне, которое предлагает превосходную видимость и дает много естественного света, а также более длинный флайбридж. Яхта оборудована 4 мощными двигателями 2600HP MTU 16V2000 M94 и 4 стабилизаторами Seakeeper, что способствует лучшему соотношению веса/мощности, а также оптимизирует пространство в машинном отделении. Эффективность системы стабилизации очень высока, значительно увеличивается диапазон скоростей, на которых может использоваться лодка. Известно, что она будет поставлена владельцу в канун нового года.

66-метровая Ester III была продана по решению суда

66-метровая Ester III, построенная Lurssen в 2014 году, была продана по последней запрашиваемой цене в 79,500,000€. Продажа стала требованием Верховного Суда Адмиралтейства Гибралтара из-за требований BNP Paribas (Suisse) SA. Сделка состоялась 15 ноября, хотя яхта была выставлена на торги еще в августе 2016 года по цене 79,500,000€. По сообщениям Форбс, Ester III ранее принадлежала совладельцу разорившегося Внешторгбанка Георгию Беджамову, который, по некоторым данным, находится в Монако. Ему заочно предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере.

Яхта была переименована сразу после покупки и теперь носит название Iroquois. Новым владельцем судна стал директор Boston Red Sox и американский миллиардер Джон Генри. Его предыдущая морская красавица, 50-метровая Iroquois от верфи Feadship, была выставлена на продажу в 2011 году за 28,750,000$, сделка состоялась через два года по цене 19,500,000$.

Вторая 24XP от Numarine продана русскому клиенту

Турецкая верфь Numarine объявила о продаже второго корпуса серии 24XP, который находится в процессе строительства и будет, предположительно, завершен к 2018 году и продан клиенту из России. После реализации первой лодки в мае 2016 года новый контракт был подписан с русским дилером верфи Burevestnik Group. Особенностью яхты является наличие большой открытой веранды с центральным коктейль-баром и достаточным количеством места для хранения тендера до 5 м.

Показать больше
Back to top button