Благотворительный рождественский аукцион и рост экономических показателей в Монако
Рождественский аукцион собрал более 100 000 евро на благотворительность
13 декабря в холле Отеля де Пари состоялся рождественский аукцион в помощь ассоциации Action Innocence Monaco. На мероприятии присутствовала Камилла Готлиб. В общей сложности организатором удалось собрать 111 000 евро, а фаворитом стала лесная красавица из шоколада.
С 11 по 13 декабря лобби легендарного отеля превратилось в настоящий сказочный лес. Изысканные рождественские ёлки от лучших брендов и бутиков княжества украсили холл. Ассоциация не только подарила рождественское настроение всем присутствующим, но и собрала средства на благие цели.
Праздничная музыка в исполнении Petits Chanteurs de Monaco под руководством Пьера Дебата придала вечеру радостную атмосферу. Всего с молотка ушло 22 лесных красавицы на общую сумму 111 000 евро.
Цель Action Innocence Monaco — обезопасить использование интернета в княжестве и соседней Франции. По мнению ассоциации, интернет — стал не только незаменимым средством связи и источником информации, но и реальной угрозой для детей и подростков. Недопустимый контент может повлиять на неокрепшую психику и нанести урон психологическому здоровью ребенка, поэтому цели Action Innocence Monaco это защита в сети, повышение осведомленности как детей, так и родителей. Ежегодная акция помогает собрать средства на деятельность ассоциации.
Банк из Монако поддержал детскую организацию
В честь всемирного дня ребенка CMB Monaco собрал 27 713 евро для пожертвования благотворительной ассоциации AMADE. Собранные благодаря масштабной акции средства будут направлены на финансирование программы «Энергия надежды». Новая программа для детей обеспечит доступ к устойчивой энергии, а также качественное среднее образование посредством цифровизации.
Association Mondiale des Amis de l’Enfance была основана в Монако в 1963 году принцессой Грейс Келли, сейчас президентом ассоциации является принцесса Каролина. Ежегодно AMADE помогает более чем 40 000 нуждающимся детям и проводит благотворительные мероприятия.
Открытие спортивной зоны в порту Эркюль
Спустя неделю после открытия Рождественской ярмарки на набережной порта Эркюль появились спортивные развлечения для взрослых и детей. Специальная зона включает скалодром, полосы препятствий и зиплайн.
Порт Монако второй год подряд остается без ледового катка, но в острых ощущениях для своих гостей он не испытывает недостатка. Чтобы компенсировать отсутствие льда и коньков, мэрия разработала увлекательную программу мероприятий для гостей разных возрастов. Три полосы препятствий, каждая длиной более 50 метров: P’tit Ninja для детей 3-6 лет, Ninja Kid для детей 6-12 лет и Ninja Hero для подростков и взрослых старше 12 лет.
Дети от 6 лет могут отправиться на скалодром и принять участие в специальных занятиях «accrobranche». Зиплайн длиной 180 метров подарит острые ощущения экстремалам и захватывающий вид с высоты на ярмарку и порт.
Спортивные развлечения будут стоить от 7 до 10 евро. Цена за абонемент стартует от 56 евро. Рождественская ярмарка и спортивная зона будут открыты вплоть до 7 января 2024 года.
Зимние каникулы с Молодежным центром принцессы Стефании
Молодежный центр принцессы Стефании приглашает детей 8-12 лет и 13-17 лет на каникулы в горы. Ассоциация анонсировала поездки в Сен-Бонне-ан-Шампор в Верхних Альпах в феврале и марте 2024 года.
Детей ждет катание на лыжах и собачьих упряжках. Стоимость участия в недельной поездке составит 790 евро.
Новый экономический отчет о Монако
IMSEE опубликовал ежеквартальный экономический отчет, посвященный третьему кварталу 2023 года. Согласно документу, объем продаж на конец сентября превысил 15 миллиардов евро.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост увеличился на 9,1%. Секторами основных видов деятельности (GSA), показывающими рост стали: научно-техническая деятельность, административные услуги (+43,3%), экономика в строительстве (586 млн, +103,7%) и деятельность головных офисов (+245 млн, +265,8%). Объем строительства превысил двухмиллиардный рубеж (2,081 млрд, +20,5%). Деятельность агентств недвижимости сократилась на 37 миллионов (-5,6 %). С января по конец сентября было продано 28 новых квартир, на общую сумму более 1 млрд евро.
Розничная торговля, объем которой превысил 1,7 миллиарда, росла уверенными темпами (+11,2 %) благодаря продаже автомобилей, одежды, часов и ювелирных изделий. Показатели в секторе гостиничного и ресторанного сектора выросли на 16 % до 807 млн евро.