Горячие новости

Последние новости из мира яхт

Мегаяхты верфи Lurssen

Как сообщает Yachtharbour.com, голландский гигант яхтенной индустрии работает одновременно над шестью суперъяхтами. Самой крупной из них является 139-метровая Redwood, поставка которой назначена на 2019 года. Мегаяхта способна разместить до 36 гостей в 20 каютах.

За ней следует 130-метровая SHU, которая уже была названа одним из самых секретных проектов верфи. Даже ее рабочее название журналисты узнали случайно.

Далее идет 123-метровая Jupiter, которая запланирована к поставке в этом году. Работы над ней начались в октябре 2016 года. На данный момент лодка уже находится на этапе прохождения ходовых испытаний.

Еще одна яхта Lurssen, 112-метровая Palo Alto с дизайном от Эндрю Винча, была заказана чартерной компанией. Яхта будет иметь две вертолетные площадки и тендеры длиной более 10 метров. Она будет способна разместить до 24 гостей в 11 гостевых каютах и в одном мастер-сьюте.

Другая лодка, находящаяся в работе на верфи Lurssen, – 111-метровая TIS, срок ее сдачи запланирован на 2018 год. Согласно проекту, она имеет шесть палуб, дизайн которых разработан известной студией Winch Design.

Mistral длиной 106 метров – пятая яхта, которая находится в работе на верфи. Её сдача запланирована на 2017 год. За внешний дизайн отвечал знаменитый Эспен Ойно. Эта яхта также относится к секретным проектам верфи, поэтому информации по ней очень мало. Известно, что на данный момент она проходит ходовые испытания.

И последняя из шести, но не менее интересная, — это 100-метровая Thunder. Ее поставка владельцу запланирована на 2018 год.

Abeking and Rasmussen готовы спустить на воду 98-метровую Aviva

Немецкая верфь Abeking & Rasmussen готовится спустить на воду свое новое судно, 98-метровую Aviva, сделанную для британского миллиардера Джо Льюиса. Кроме того, что она стала самой большой яхтой, когда-либо созданной верфью, Aviva также стала самой большой лодкой, когда-либо разработанной британской студией дизайна Reymond Langton. На сегодняшний день Льюис, собственный капитал которого согласно Forbes оценен в $5,3 миллиарда, уже является владельцем 68-метровой Aviva, построенной той же верфью в 2007 году. Новое 98-метровое судно станет четвертой Aviva британского миллиардера.

Turquoise Yachts объявили о продаже 77-метровой яхты NB63

Турецкая верфь Turquoise Yachts (в прошлом Proteksan Turquoise) объявила о продаже своей 77-метровой яхты NB63. В настоящее время судно находится в процессе строительства и после завершения работ отправится к своему новому владельцу из Европы. Известно, что яхта должна быть спущена на воду весной 2018 года. Дизайн разработан студией H2 Yacht Design. NB63 имеет 5-метровый бассейн на верхней палубе, большой пляжный клуб с вертолетной площадкой в носовой части. Яхта способна разместить до 18 гостей в девяти роскошных каютах. NB63 также располагает мастер-сьютом площадью 100 кв.м. на верхней палубе вместе с дополнительной каютой для детей или экипажа.

Ocean Victory была замечена в Таиланде

140-метровая Ocean Victory была недавно замечена во время путешествии по островам Пхи-пхи, Ко Рок и Пхукет в Таиланде. Поставленная верфью Fincantieri в 2014 году, суперъяхта разработана дизайн-студией Espen Oeino, интерьеры созданы покойным Альберто Пинто вместе с Sessa Romboli. Яхта принадлежит сталелитейному магнату и миллиардеру Виктору Рашникову, одному из олигархов, формирующих современную яхтенную промышленность. Ocean Victory способна разместить до 36 гостей. Как многие другие яхты такого размера, она имеет огромное количество удобств, среди которых шесть бассейнов, большое внутреннее пространство, чтобы иметь возможность разместить 14-метровый тендер, а также две вертолетные площадки и большая СПА-зона.

Первая суперъяхта верфи Sanlorenzo

Верфь Sanlorenzo недавно поделилась фотографиями своей первой суперъяхты из серии 52Steel, вышедшей из сухого дока в Италии. Совсем скоро Seven Sins будет спущена на воду и станет первым судном, вышедшим из нового дока итальянской верфи в La Spezia. Известно, что студия Officina Italiana Design разработала дизайн корпуса яхты.

88-метровая Y715 от Oceanco – первые шаги

Y715 — суперъяхта длиной 88,5 метров, созданная на верфи Oceanco, была спущена на воду в Keppel Veroime два месяца назад. Dutch Yachting недавно выложили фотографии суперъяхты во время ее первых ходовых испытаний. Внешний дизайн был разработан студией Sam Sorgiovanni Designs. Корпус яхты почти не имеет острых краев, а большие окна эллиптической формы дополняют необычный вид. Более подробная информация пока не распространяется.

81-метровая Feadship Air от Monaco Marine La Ciotat

81-метровая Feadship Air от Monaco Marine La Ciotat предстала с обновленным внешним видом. Всего через восемь недель после начала работ суперъяхта была спущена на воду и может похвастаться черным матовым покрытием корпуса.

Feadship Air отбуксировали в док 3 октября 2016 года. Чтобы подготовиться к прибытию суперъяхты, Monaco Marine La Ciotat соорудили специальное пространство для перекраски судна. Поверхность площадью 1,000 квадратных метров была обновлена командой из 25 художников из Rolling Stock.

CRN представили новую яхту

CRN – итальянский бренд, являющийся частью группы Ferretti Group, специализируется на конструировании стальных и легких алюминиевых яхт длиной 40-100 метров. Недавно из закрытого дока верфи вывезли новую 79-метровую мегаяхту, которая стала вторым по величине судном, когда-либо построенным верфью.

Яхта, которая весит больше 1 000 тонн, была умело перемещена на 800 метров в течение двух часов из одного ангара в другой. Перемещение показало впечатляющие объемы этой новой мегаяхты. Корпус судна разработан техническим отделом CRN в сотрудничестве со студией Studio Zuccon International Project, которая спроектировала внешний облик яхты. В то же время Studio Laura Sessa позаботились о дизайне интерьера.

Показать больше
Back to top button