Like Bike-2016: новинки велоспорта
В Монако завершилась вторая выставка Like Bike, которая показала жителям княжества и поклонникам велоспорта самые последние и креативные модели велосипедов. Некоторые из них впервые были представлены публике. В нашем материале мы собрали для вас самые интересные экспонаты.
Начнем с бельгийского Ecce, который сразу выделяется своим стильным дизайном. В течение трех лет модель разрабатывалась в Брюсселе. Результатом упорной работы специалистов Ессе стали три прототипа из дерева и карбона, которые впервые участвуют в выставке. «Дизайн наших городских велосипедов создан бельгийским архитектором Пьером Лаллманом (Pierre Lallemand) для людей, которые любят выделяться из толпы, — рассказывает один из основателей бренда Мишель Лампель. – Он легкий и рассчитан на максимальный вес 95 кг. Эти велосипеды не для продажи, они являются лишь прототипами».
Спортивный дизайн не менее популярен среди публики особенно вкупе с современными технологиями. Модели электрических велосипедов итальянского бренда E-TECH как раз подходят под это описание. «Особенность наших велосипедов заключается не только в своеобразном дизайне, но и в «начинке», — рассказывает представитель бренда Лорена Гроссоли. – Благодаря алюминиевой раме наши модели весят от 12 кг, что делает их доступными как для мужчин, так и для женщин. Кроме того, эти велосипеды могут достигать скорости 25 км/ч».
Некоторые производители, такие как французский бренд Hot Road Bikes и итальянская марка Petrini, сделали выбор в пользу винтажного дизайна, который, по их словам, всегда будет в моде.
Помимо велосипедов, на выставке были представлены оригинальные аксессуары. Например, немецкий бренд Melon продемонстрировал серию шлемов в виде арбуза, а также линейку позолоченных шлемов, специально разработанных для выставки в Монако. «Для них мы выбрали золотые листы из Швабаха, так как именно это место считается столицей их производства на протяжении сотен лет. В Швабахе такие компании как Фаберже покупают материалы для своей продукции, — рассказал один из представителей компании. – Мы хотели создать аксессуар, который люди обычно не любят носить и выяснили, что многие велосипедисты-любители не носят шлемы, потому что это не модно. Мы постарались создать крутые шлемы, которые бы понравились покупателю».