Горячие новости

Последние новости из мира яхт

-метровая «Elsa» объявлена непригодной к восстановлению в результате посадки на мель

На днях стало известно, что 48-метровая «Elsa», севшая на мель на Карибском острове Саба, в 20 морских милях от Сен-Мартена, объявлена непригодной для восстановления. Об этом сообщил Yachtharbour.com.
Во время инцидента никто не пострадал. Однако океанские воды вокруг Ladder Bay подверглись загрязнению в результате утечки топлива из бака яхты. Несмотря на все усилия владельца и помощь экспертов, яхту не удалось восстановить.

К 15 июля голландская спасательная компания Koole-Mammoet полностью удалила обломки яхты с острова, снова открыв его для дайвинга и туризма. Построенная в 2004 году «Elsa», ранее известная как «Grace», была продана нынешнему владельцу в 2015 году.

Нью-Йоркский хедж-фонд исследует активы Essar Group, включая 85-метровую яхту «Sunrays»

Хедж-фонд Davidson Kempner может конфисковать 85-метровую «Sunrays» у её предполагаемых владельцев, мумбайских братьев Шашиканта и Равиканта Руйя, чтобы получить 200 миллионов долларов согласно предписанию суда.

Судебный процесс начался в сентябре 2014 года, когда Midtown Acquisitions, филиал Davidson Kempner, вместе с Barclays, Credit Suisse Group и Goldman Sachs согласились предоставить Essar Steel Minnesota кредит в размере 450 миллионов долларов США.

Компания Essar Group, контролируемая братьями Руйя, не расплатилась со своими кредиторами в полном объёме, заявив о том, что речь идёт о 172 миллионах долларов с процентами. Суд Нью-Йорка постановил им выплатить 200 миллионов долларов в пользу компании Midtown.

На данный момент Midtown пока не пыталась конфисковать «Sunrays». Однако она уже предприняла попытку забрать Boeing 737-700, предположительно принадлежащий Essar Group и находящийся в аэропорту Станстед в Лондоне.
Построенная голландской верфью Oceanco в 2010 году, яхта имеет стальной корпус и алюминиевую палубу.

Ремонтной верфи La Ciotat для расширения требуется 20 миллионов евро к 2022 году

La Ciotat Shipyards объявила о необходимости инвестиций в размере 100 миллионов евро. Средства пойдут на объект площадью 40 000 кв.м с целью вдвое увеличить пропускную способность верфи к 2022 году.
Котирующаяся на бирже, компания Semidep-Ciotat теперь ищет трех партнеров для совместного инвестирования в этот проект. Речь идёт о строительстве новой платформы, предназначенной для обслуживания суперъяхт длиной более 80 метров.

Размер минимальных инвестиций составит 8 миллионов евро за долю. Партнёры, тем самым, получат 35-летнюю операционную концессию– самую долгую, которую только можно предоставить в рамках действующего законодательства. Дата окончания тендера — 2 февраля 2018 года.

В настоящее время, на долю верфи приходится 10% мирового ремонтного рынка суперъяхт. «La Ciotat» располагает судоподъёмной мощностью в 2000 тонн, которую планируется повысить до 4000 тонн при соответствующих инвестициях.

Продана первая яхта, построенная Icon Yachts

«Icon» — первая яхта, построенная Icon Yachts на платформе длиной 62,5 м, продана по запрашиваемой цене в 48,5 млн евро. После обширного ремонта судно уже выставлялось на продажу за 62,5 млн в июне 2016 года.

Верфь намеренно построила платформу длиной 62,5 м, чтобы легко создавать яхты по индивидуальному заказу и доставлять их в срок до 2 лет. После «Icon» на верфи были выпущены ещё две яхты — «Baton Rouge» и «Maidelle», принадлежавшие Мартину Буигу.

«Icon» способна разместить 12 гостей в 6-ти каютах и располагает экипажем в 17 человек. С технической точки зрения, яхта оснащена двумя двигателями MTU мощностью 2.480 л. с., которые обеспечивают максимальную скорость в 16 узлов.

Goldman Sachs продаёт 66-метровую «Natita» со скидкой 30%

По информации Wall Street Journal, Goldman Sachs продал 66-метровую «Natita» от Oceanco, конфискованную у американского нефтяного магната Уильяма Каллопа в начале августа этого года. Яхту приобрёл покупатель из Мальты по цене 27,5 млн долларов, что подразумевает скидку более 30% от её первоначальный цены в 39,9 млн. долларов.

Выпущенная в 2005 году под названием «Dilbar» нидерландской верфью Oceanco, 66-метровое судно стало первой суперъяхтой российского миллиардера Алишера Усманова. Переименованная в «Ona» в 2008 году, яхта снова оказалась на рынке в 2010 году и была продана Уильяму Каллопу по запрашиваемой цене в 59,9 млн. евро.

Каллоп назвал судно «Natita» в честь его тёщи. Это не первая яхта, приобретенная бизнесменом. Он также владеет 57-метровой «Bad Girl», построенной Brooke Marine в 1992 году, и 93-футовой яхтой, ранее использовавшейся Джоном Ф. Кеннеди и купленной на аукционе в 1998 году.

В 2014 году Каллоп взял кредит в 32 млн. долларов у Goldman Sachs под залог «Bad Girl» и «Natita». Банк утверждает, что владелец прекратил выплаты по займу в ноябре 2016 года и остался должным почти 28 миллионов долларов.

Согласно иску в федеральном суде Майами, судебные приставы конфисковали яхту в порту Уэст-Палм-Бич. В качестве действующего владельца, Goldman Sachs уже заплатил 67 000 долларов за закупку топлива для яхты с целью поддержания работы генератора. На сегодняшний день инвестиционный банк потратил 438 000 долларов на содержание судна.

Показать больше
Back to top button