Горячие новости

Продажа суперъяхты, принадлежавшей Dolce and Gabbana, и другие новости

Продажа 51-метровой суперъяхты Regina d’Italia, принадлежавшей Dolce and Gabbana

По сообщениям yachtharbour.com, 51-метровая суперъяхта Regina d’Italia II, ранее принадлежавшая иконам фэшн-индустрии Доменико Дольче и Стефано Габбана, была продана через посредничество Edmiston и Torrance Yachts. Запрашиваемая цена яхты, построенной в 2006 году на верфи Codecasa, сначала составляла 18 миллионов евро, но впоследствии была уменьшена до 13,5 миллионов евро.

Яхта являет собой необычайное сочетание яркости и минимализма. При ширине 9,5 метров, Regina d’Italia II оборудована стальным корпусом и алюминиевыми палубами. Яхта отличается минималистичным металлическим экстерьером в стиле Della Role Design с многочисленными открытыми пространствами на трех палубах. Среди ключевых особенностей яхты – солнечная палуба с 360-градусной панорамой и гигантская надувная горка.

В интерьере Regina d’Italia, отражающем роскошный стиль Dolce & Gabbana, имеются рубиновые и сапфировые краны, мраморные полы с золотыми прожилками и анималистические принты. Все драгоценные материалы на борту, будь то золото, норка или крокодиловая кожа, являются натуральными.

С технической точки зрения, яхта развивает максимальную скорость 18 узлов и круизную скорость 15 узлов при диапазоне 4600 морских миль и мощности двигателей 2448 л.с. каждый.

Верфь La Ciotat планирует инвестировать 5 миллионов евро в экологичные проекты

Французская верфь La Ciotat Shipyards (LCS) представила свою будущую 4300-тонную платформу для мегаяхт. Строительство нового судоподъемника должно положительно отразиться на природе и биоразнообразии Golfe d’Amour и близлежащего национального парка Calanques. Проект заключается в восстановлении бывших промышленных площадок, оставшихся заброшенными после закрытия неработающих верфей.

В рамках этой массовой расчистки будут удалены 3600 кубометров  загрязненного осадка. Как и в случае с другими яхтенными платформами в La Ciotat, новая 4300-тонная платформа будет оснащена системой сбора дождевой воды, предотвращающей попадание загрязненных материалов с рабочих площадок в море.

С целью снижения выбросов углекислого газа и шумового загрязнения на этапе строительства, до 98% из 80 000 кубических метров почвы, выкопанной для проекта, будет повторно использоваться на площадке. Во избежании беспокойства живущих в бухте дельфинов будут установлены две двойные пузырьковые шторы, купирующие шум от подводных работ. На сегодняшний день гавань Ла-Сиота является единственной площадкой во Франции, занимающейся проектами по переоборудованию мегаяхт благодаря возможностям своего сухого дока. По заявлению LCS, верфь ежегодно обслуживает примерно 100 яхт длиной свыше 50 метров, что составляет около 1/7 от мировой флотилии.

65-метровая суперъяхта FB274 от Benetti начинает обретать форму

Итальянский производитель Benetti объявил о сборке стального корпуса и алюминиевых палуб своей новой 65-метровой нестандартной яхты FB274 на заводе в Ливорно. Верхняя часть весом около 55 тонн была размещена над корпусом с помощью крана грузоподъемностью 500 тонн. В этом процессе приняли участие около 30 технических специалистов, крановщиков и инженеров. В течение следующих четырех недель будет проходить процесс сварки, за которым последует оснастка судна. Доставка яхты запланирована на лето 2021 года.

В этом году верфь Benetti  уже осуществила три впечатляющих запуска мегаяхт длиной более 100 метров.

Показать больше
Back to top button