Горячие новости

Управление по туризму и конгрессам княжества запускает новую рекламную кампанию — Монако для Вас

Управление по туризму и конгрессам Княжества Монако завершило летний сезон, представив свою новую рекламную кампанию, предназначенную для профессионалов в области туризма во всем мире. Кампания обретает форму приглашения под говорящим названием: Монако — ДЛЯ ВАС (Monaco is FOR YOU).

«Хотя восприятие Монако как туристического направления значительно варьируется в зависимости от рынка и типа клиента, мы должны признать факт того, что картинка княжества порой достаточно стереотипна и стара… Цель нашей новой кампании состоит в том, чтобы позиционировать княжество как место назначения, которое заново изобретает себя, оставаясь верным тем вещам, которые составляют его характер», — заявил Ги Антонелли, директор по туризму, который гордо называет основные ценности этого места как «превосходство, опыт, приверженность, этика, качество, обновление и успех».

Монако принимает на своей территории самых требовательных туристов уже на протяжении 150 лет. Оно расширило свое предложение с помощью новых концепций, заведений, которыми оно славится, постоянно модернизируется, чтобы продолжать обеспечивать превосходство и уникальный опыт для своих посетителей.

Состоящая из 17 тщательно продуманных визуальных элементов, кампания основана на 10 сильных темах, представляющих разнообразие того, что предлагает Монако туристам: культура, семья, изысканные блюда, спорт, ответственный туризм, азартные игры, отдых выходного дня, спа, ночная жизнь и конференции. 

Управление по туризму и конгрессам княжества запускает новую рекламную кампанию - Монако для Вас

Colibri, монегасское коммуникационное агентство, ответственное за эту концепцию, поставило перед собой задачу создания «более современного, сфокусированного на технологиях, инновационного имиджа княжества. Множество визуальных эффектов придают богатый вид такому виду общения с аудиторией и дают возможность по-разному ощущать её, в зависимости от выбранных средств массовой информации».

Рекламная кампания охватывает все сегменты индустрии туризма (отдых, бизнес-туризм, круизы и однодневные поездки) и будет запущена во Франции (Париже и столицах регионов), Великобритании, Италии, Америке, России, Германии, Австрии, Бельгии и других странах. Швейцарский рынок рассматривается в качестве приоритета.

Напомним ,что туризм является основой экономики Монако. Заполняемость отелей в 2018 году достигла 66,6%, что составляет более 908 000 ночей. Основная масса туристов в княжестве из Европы (70%), и большинство из них приезжают в Монако для отдыха. Деловой туризм в прошлом году составил 28% сектора.

Фото: gouv.mc

Показать больше
Back to top button