World Class Monaco запустил новую рекламную кампанию
Новая кампания бренда носит название #MYWORLDCLASS. В основе ее концепции лежит социальное движение, призывающее каждого задуматься о своем образе жизни, круге общения, здоровье, физическом состоянии и, самое главное, о мире, который нас окружает.
В авангарде этого социального движения будут стоять лидеры разных сфер деятельности – спорта, искусства, шоу-бизнеса. Эти люди были выбраны брендом за их выдающиеся достижения и постоянное стремление к поставленной цели. Глядя на них, хочется также стремиться вперед, достигать большего. Герои новой рекламной кампании обращаются к общественности со следующим посылом: «Мир состоит из вас, нас, тебя и меня – из каждого. Я часть этого мира, и если я хочу изменить его к лучшему, то я начинаю с себя!»
#MYWORLDCLASS – это призыв к повышению уровня здоровья и физической культуры в Монако и на Ривьере, призыв начать с себя, к которому присоединяются самые успешные, здоровые и талантливые люди княжества. Люди, которые достойны быть собой и способны сделать этот мир лучше. Люди мирового уровня, мирового класса. Хэштег объединит движение приверженцев клуба в социальных сетях с наружной рекламой.
Первым героем кампании и лицом одноименного журнала #MYWORLDCLASS стала принцесса Шарлен. На улицах вы уже можете увидеть билборды с актрисой Катринель Марлон.
Каждый месяц в рекламных имиджах World Class будут появляться новые лица – непременно лидеры мнений и трендсеттеры, которые полностью разделяют ценности бренда: каждый из них – давний и лояльный член клуба World Class. Для героев кампании #MYWORLDCLASS – не просто хэштег, а образ жизни, осознанный выбор окружения, ценностей и устремлений.
Дмитрий Гришин, управляющий World Class Monaco: «Я рад, что моей команде удалось создать настоящий клуб, в котором действительно интересно активным, талантливым и успешным. Наша новая рекламная кампания об этом тоже. В наших стенах мы все не просто становимся сильнее, здоровее и красивее, нам важно каждый день встречаться в World Class. Мы все разные, но нас объединяет одно – стремление совершенствовать себя».
Фото: World Class Monaco