Культура

Фестиваль рекламы в Каннах – львы уехали в Россию!

В Каннах завершился ежегодный международный фестиваль рекламы Каннские львы. Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF, считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Длится он от 5 до 7 дней и ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в конце июня.
Хотя на фестивале также проводятся семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, его главным событием является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в различных областях рекламы.
Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions» и многих других .
Рекламная продукция, в основном, представляется агентствами, которые её создали, хотя, в принципе, любой может предложить своё рекламное произведение. Судейство осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств со всего мира. Члены жюри награждают рекламные произведения как за идею, так и за её воплощение. Члены жюри не участвуют в голосовании при рассмотрении работ, относящихся к их собственной стране.
В этом году, социальный проект Одно Лицо, реализованный для благотворительного фонда Измени одну жизнь/ Change One Life, был награжден сразу двумя львами. Экспертное жюри отметило эту работу Золотым и Серебряным львами.
Пронзительный социальный проект призван помочь детям из детских домов и потенциальным родителям найти друг друга. В рамках проекта креаторы использовали технологию распознавания лиц, которая позволяет каждому неравнодушному пользователю найти похожего на него ребенка, который действительно сможет стать частью семьи.
Необычное приложение располагается на сайте фонда www.сhangeonelife.ru. Оно анализирует фотографию, загруженную человеком, и сравнивает ее с фотографиями и видео сирот из базы фонда. Любой желающий может загрузить свою фотографию, а также своих родных или детей. В результатах поиска выводятся фотографии детей, максимально похожих на загруженную информацию. Далее можно помочь детям в поиске семьи, ознакомиться с материалами по усыновлению или задать вопрос специалистам.
Посмотрите ролик Одну Лицо, взявший Золотого и Серебрянного Львов.


Трудно поверить, но факт и то, что в прошлом 2014 году, другой проект фонда Change One Life/Измени Одну Жизнь под названием Movies that Сhange Lives, также взял 2 Серебряных Каннских льва. Тогда, чтобы поддержать фонд, рекламное агентство Y&R MOSCOW и 10 российских режиссеров создали небольших фильмы о детях — сиротах. Киноистории можно было увидеть он-лайн, а также в московских кинотеатрах перед киносеансами. В результате 10 из 13 детей детей, показанных в эти фильмах были усыновлены.
Познакомиться с проектом Movies Change Livies можно на Youtube.
https://www.youtube.com/watch?v=goys2Sm9Kx0
А все видео истории увидеть на сайте фонда Измени Одну Жизнь

Movies that change Lives - победитель Фестиваля рекламы в Каннах в 2014 году
Movies that change Lives — победитель Фестиваля рекламы в Каннах в 2014 году
Показать больше

Добавить комментарий

Back to top button