Традиционная ярмарка Foire de Monaco открылась в Шапито Фонвьей
5 октября в Шапито Фонвьей открылась традиционная выставка Foire de Monaco. В этом году на площади в 4000 квадратных метров около сотни участников представляют свою продукцию и услуги. Это мебель и декор для дома, одежда и украшения, вина и сыры, сладости и многие другое. Главная тема ярмарки – японская культура. Такой выбор не случаен, ведь в 2016 году Княжество Монако и Страна восходящего солнца отмечают 10 лет дипломатических отношений.
Ровно в 10 утра ярмарку открыл Советник правительства и министр по социальным вопросам и здравоохранению Стефан Валери. Князь Альбер II не смог присутствовать на торжественной церемонии, так как в это время находился в Москве, также по случаю 10-летия дипотношений, но на этот раз между Россией и Монако. Перед тем, как перерезать ленточку, Стефан Валери поблагодарил главного организатора ярмарки Мориса Коена за ее возрождение. Мы также посетили ярмарку и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями.
Вход в Шапито не оставил ни капли сомнений в том, что мы действительно перенеслись в Японию. Традиционное азиатское оформление, музыка и где-то между посетителями порхающие девушки в ярких кимоно. «Это музыканты, — пояснил господин Коэн, — они будут исполнять традиционные японские песни». Через некоторое время в исполнении музыкального трио прозвучал гимн Монако в своеобразной японской аранжировке. Получилось очень интересно.
«Знаете, я решил проводить тематические ярмарки после года России в Монако. Тогда я был очень впечатлен размахом празднеств. В этом году Страна восходящего солнца вышла на первый план, вот мы и решили украсить эту экспозицию японским колоритом. Надеюсь, вам понравится», — добавил господин Коэн. Кстати, Морис Коэн не просто организатор этой ярмарки: он, можно сказать, достал из небытия традицию проводить это ежегодное мероприятие и вдохнул в него новую жизнь.
В основном зале представлена различная мебель и предметы интерьера. Здесь японская тематика практически отсутствует. Зато если вам захотелось изменить что-то в своем доме, то здесь вы точно найдете много интересных идей и решений.
Во втором зале посетители столпились у стола молодого каллиграфиста Cho Woojin. Японец буквально за несколько минут изображал на бумаге (правда, не на рисовой, а на обычной) ваше имя иероглифами. К ним он добавлял различные покровительствующие знаки счастья и любви, обещая, что рисунок принесет как минимум удачу его владельцу. Стоимость такого талисмана – 10 евро.
Запах, витающий у входа в третий зал, пленил нас еще до того, как мы туда зашли. Сразу стало ясно – именно там представлены сыры, вина, сладости и другие вкусности. Так что, попрощавшись с продавцами одежды, мы отправились дегустировать представленные продукты. Выбор очень большой, и сложно сразу определить, что стоит купить.
Пока мы дегустировали ароматные вина Grands Vins de Bordeaux и восхищались ассортиментом сухофруктов, в творческой зоне ярмарки раздались воинствующие звуки. На сцене появились члены каратэ-клуба Шотакан Монако. Посетители вмиг забыли о своих покупках и переключили внимание на «сражение».
Стоимость: 3 евро, дети до 10 лет бесплатно. Полную программу мероприятий читайте на нашем сайте.