Культура

«Анна Каренина» Бориса Эйфмана в Монако: вы купили билеты?

13 сентября 2014 года все поклонники классического и современного балета смогут насладиться романом-балетом «Анна Каренина» в постановке Бориса Эйфмана на сцене Гримальди Форума Монако в рамках сезонов русской культуры Gala Russe. «Страсть и предательство, надлом и отрицание, желание и отвращение… Блестящая смесь чувственности, силы и отточенной русской техники… Неослабевающая энергия, беспощадная по своему эмоциональному воздействию.» Все это – отзывы критиков о балете «Анна Каренина» Академического Театра Балета из Санкт-Петербурга, премьера которого состоялась на сцене Александринского театра в 2005 году.

Балет «Анна Каренина», Академический Театр Балета Бориса Эйфмана
Когда: 13 сентября 2014 года, суббота, 20:00
Где: Монако, Гримальди Форум, Salle des Princes
Билеты: от 22,5 евро, в продаже на сайте Гримальди Форума и в магазинах FNAC

Организаторы и меценаты Gala Russe, вдохновленные Русскими Сезонами Сергея Дягилева начала 20-го века, уже третий год радуют искушенную публику Монако и Лазурного Берега. В 2012 году на сцене Гримальди Форума выступили звезды российского балета из ведущих российских трупп – Большого, Мариинского, Михайловских театров с номерами классической и современной хореографии. Николай Цискаридзе, Екатерина Крысанова, Денис Матвиенко и многие другие ведущие солисты представили номера в классической и современной хореографии. В 2013 году Salle des Princes Гримальди Форума принимал лучшие голоса оперной России: Мария Гулегина, Вероника Джиоева, Алексей Марков, Владимир Галузин, Екатерина Сергеева и другие звезды русской оперы и желанные участники постановок ведущих сцен мира представили публике лучшие произведения русской и мировой оперной классики.

Сентябрь 2014 года обещает всем местным поклонникам искусства настоящий праздник современной хореографии и ту особую энергию, которой отличаются все работы Бориса Эйфмана. Хореограф, ставший классиком современного балетного мира, он, по выражению самого автора, не просто «ставит танцы под музыку», но создает «в движениях какую-то особую энергию, которая потом через артистов проникает в зал и затягивает людей. Люди плачут на спектаклях, сопереживают, они уходят потрясенные… Искусство должно аккумулировать трагические эмоции, катарсис, менять людей.»

анна каренина борис эйфман монако anna karenina eifman monaco 2014

По словам критиков, в балете «Анна Каренина» хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна-Каренин-Вронский» и пластикой тела и движения передал драму женщины, ее поглощение страстью, которая становится преступлением против общественных норм и разрывает связь Анны Карениной с душой. По словам хореографа, это спектакль о сегодняшнем дне, полный внутренней психологической энергией и удивительно точный по своему эмоциональному воздействию. Балет, поставленный на музыку П.И.Чайковского, получал неоднократные овации и высокие оценки российских и зарубежных критиков, в том числе за отточенную технику, сплоченность солистов и кордебалета, способность артистов создавать яркое театральное зрелище, новаторство и подлинный аристократизм.

Официальный трейлер балета можно увидеть здесь.

анна каренина борис эйфман монако anna karenina eifman monaco 2014

Показать больше

Добавить комментарий

Back to top button